содержание >>>> О КЛИНИКЕ СТАТЬИ
 
ОТДЕЛЕНИЯ
 


       

Kакую экономию приносит кампания о вреде курения

В рамках исследования анализировалась кампания truth® (возможно перевести, как "гарантированная правда"), рассчитанная на американских школьников 12-17-ти лет. Организаторы кампании пытались доказать подросткам, что курить не только вредно, но и несовременно. Эта акция была начата в 2000 году и заключалась в показе рекламных роликов на телеканалах.

По данным организаторов, через 8 лет пропаганды 75% школьников могли пересказать содержание по меньшей мере одного клипа; 90% заявили, что эта реклама заставила их задуматься; 85% сообщили, что пропагандисты объяснили им причины, по которым не следует курить. Совокупный бюджет кампании составил $324 млн.

По подсчетам авторов исследования, эта акция позволила сэкономить, по меньшей мере, $1.9 млрд. Данная цифра базируется на подсчете потенциальных расходов на лечение людей, которые пристрастились к сигарете в юном возрасте.

Кроме того, были учтены следующие факторы: те люди, которые начали пить в возрасте 12-17-ти лет, в три раза чаще некурящих начинают употреблять алкоголь, в 15 раз чаще начинают курить марихуану и в 7 раз чаще используют "тяжелые наркотики", такие как кокаин и героин.

 
Что такое геморрой...
Зaболевания передающиеся половым путем...
Еще раз о Гeморрое...
Профилактика рака шейки матки является одной из актуальных проблем...
Народные средства при простатите
О мужском долголетии
Секреты мужского долголeтия
Расстройства половой функции у мужчин
Сосудистая сетка
У мужчин два сердца
Хроническое воспаление придатков
Варикозное расширение вен
Импотенция, что это такое?
Цистит или воспаление мочевого пузыря...
Медецинский словарь
 
 
 
 

 

  Наш адрес: г. Владимир, ул. Добросельская, д.197 тел: 8(4922)37-32-49 8-9206-23-77-49 8906-560-6110, e-mail:info{dog}altmedical.ru